12. Курган Славы- Хатынь - музей ВОВ
Краткое описание: Брест -- Курган Славы -- Хатынь -- музей ВОВ -- Брест
Полное описание: Тур однодневный
Продолжительность 18 часов
Пункт отправления -  Г. Брест (по согласованию)
Пункт возвращения – г. Брест (по согласованию)
Возможность сбора группы по городу (по согласованию)
Стоимость тура:
Детские группы                                                                   Взрослые
| 50+5 сопр  85 BYN (автобус) | 55+1 сопр  85 BYN   (автобус) | 
| 40+4 сопр  95 BYN (автобус) | 47+1 сопр  95 BYN    (автобус) | 
| 17+2 сопр   110 BYN (м/автобус) | 19 чел        110 BYN    (м/автобус) | 
В стоимость включено транспортные услуги, услуги гида, экскурсионные услуги
В стоимость не включены
Входные билеты в Хатынь                    3  руб.дети/ 4 студ/ руб./ 6 р. взр
Входные билеты музей ВОВ                 5.5 руб.дети/9 руб.студ/11 руб.взр
Входные билеты Курган Славы             0,5 руб.дети/1 взр
Питание  (Мак, Бургер, KFC)                 
Программа тура включает:
Выезд из Бреста
Экскурсия Хатынь
Хаты́нь— деревня в 54 км от Минска, уничтоженная вместе с жителями 22 марта 1942 года карательным отрядом. Бывшая деревня Логойского района Минской области стала символом трагедии белорусского народа, скорбной страницей истории времен Великой Отечественной войны.
5 июля 1969 года на месте сожженной деревни открыт Мемориальный комплекс «Хатынь» – ставший символом народной памяти.
Курган Славы (посещение)
Открытие Кургана Славы состоялось в 25-ю годовщину освобождения Беларуси – 5 июля 1969 года. Памятник расположен в Смолевичском районе, на 25-м километре автомагистрали Минск–Москва. Высота – 35 метров. На вершине в центре смотровой площадки 4 обелиска в форме штыков, символизирующих 4 фронта, освободивших Беларусь летом 1944 года, каменное кольцо с изображениями партизан и различных родов войск.
 Музей ВОВ (экскурсия)
Новый музей распахнул свои двери 2 июля 2014 года.
Специфика художественного оформления новой экспозиции заключается в широком использовании реконструкций. Главная их задача – создать условия для максимального погружения посетителя в историческую среду.
Использование звуковых эффектов (голоса, шумы, музыка) способствуют еще более глубокому воздействию на эмоциональное восприятие событий войны. Каждый год его посещают около 570 000 человек.

 
  
  
 







 
	 
	 
	 
	 
	 
	 
	